Массажи в клинике

Лимфодренажный массаж

Зачем вам лимфодренажный массаж?

Лимфодренажный массаж используется для борьбы с проблемными участками на лице и теле. Проводимый на лице, он помогает снять отечность, дряблость, покраснения и неровности. На теле он используется в составе антицеллюлитных моделирующих программ — улучшает лимфо и кровоток, высвобождая застоявшуюся жидкость в тканях, что способствует похудению и уменьшению размеров. Лимфодренаж ног снимает отечность, напряжение и усталость, через активацию оттока лимфы и крови.

Лимфодренажный массаж необходим если у вас:

• образуются отеки на коже;
  • есть избыточное жировое отложение;
  • варикозное расширение вен;
  • артрит, тромбоз;
  • кожа начинает терять эластичность;
  • нарушен метаболизм;
  • есть послеоперационные рубцы и растяжки;
  • нарушен лимфоток при целлюлите;
  • снижен иммунитет;
  • нарушено кровообращение в конечностях.

Среди противопоказаний к лимфодренажу можно отметить: наличие тромбофлебита, кожных заболеваний, опухолей, заболеваний лимфы, сердечно-сосудистых заболеваний, период беременности или менструации, и другие.

Лимфодренажный массаж в центре

Принципы воздействия

Перед процедурой лимфодренажного массажа на тело одевается прессокостюм, а сверху на него специальные манжеты. В костюм загоняется воздух, который натягивает манжеты. Во время чередования низкого и высокого давления костюм образует стабильную волну, которая массирует мышечные ткани, венозную и лимфатическую системы.

Лимфомассаж считается в 15 раз более интенсивным, чем обычный. Во время процедуры и воздействия воздушной волны происходит активный отток лимфы и расширение сосудов. Это освобождает кроветворную систему от кислородного голодания и расслабляет мышцы. Человек после массажа чувствует себя легким, отдохнувшим и не испытывает неприятных ощущений в теле.

Лимфодренажный массаж специалистами Green Clinic

Специалисты Green Clinic проводят качественный лимфодренажный массаж, используя ручные методики, а также с помощью инновационных аппаратов, с использованием качественных расходных материалов и соблюдением гигигенических норм.

Если у вас вялая, отечная, дряблая кожа, присутствуют признаки старения, советуем пройти курс этой простой и доступной каждому процедуры.

Другие статьи по теме здоровья и профилактике заболеваний вы найдете в нашем инстаграм-аккаунте. Знайте, вы сами создаете свое здоровье и красоту.