Программы
Комплексные программы восстановления

Стоп, ожирение

Ожирение – избыток жировой ткани в организме. Это может быть как вследствие других заболеваний, так и самостоятельной нозологией. Ожирение приводит к изменениям в центральной и периферической нервной системе. В то же время различные неврологические отклонения сами могут привести к ожирению.

Механизмы, приводящие к метаболическим нарушениям:

• нейрогенные;
  • эндокринные;
  • смешанные.

Избыточная масса тела может появляться под действием пищевой зависимости (аддикции). При этом назойливая потребность в употреблении пищи сочетается с постепенным увеличением толерантности. Постепенно происходит увеличение количества пищи, необходимой для возникновения чувства насыщения. Имеет значение генетическая предрасположенность, пищевое поведение в близком окружении. Симптомы при ожирении сходны с проявлениями любой другой патологической зависимости (алкоголизма, наркомании). Человек, страдающий ожирением, чаще не осознает  своей проблемы. Он считает, что ест так же, как все и даже меньше других.

При ожирении происходят аномальные изменения в головном мозге. Центр насыщения расположен в гипоталамусе. При нарушениях в  гипоталамусе происходит нарушение пищевого поведения, что приводит к ожирению. Чаще всего этому способствует состояние хронического стресса. Отмечается и обратное влияние. Под воздействием жировой ткани происходят вторичные изменения в мозге.

Стоп, ожирение. Диагностика

Часто ожирение способствует развитию артериальной гипертонии, атеросклероза. У таких больных чаще выявляется тромбоз сосудов. У лиц с избыточным весом часто развивается одышка, нарушается ночной сон, появляется храп. При ожирении часто развивается быстрая утомляемость, тревожность, нарушение настроения, ухудшается память. Изменения, происходящие в организме под влиянием ожирения, часто выделяют в понятие метаболический синдром.

Стоп, ожирение. Лечение

Для того, чтобы прервать патологическую цепь, необходимо вмешательство специалистов, которые не только смогут выявить проблему, но и устранить нарушения, возникающие при ожирении.

Стоп, ожирение. Услуги в рамках лечения

В домашних условиях ожирение 1 степени у женщин лечение можно выполнить после обследования у специалиста. В нашей клинике после консультации диетолога и назначения анализов пациенты получают рекомендации, позволяющие справиться с лишними жировыми отложениями.

Для пациентов, имеющих ожирение 2 степени, лечение включает изменение рациона и физические нагрузки. При обнаружении нарушений гормонального фона врач назначает препараты, стабилизирующие работу эндокринной системы. Специалисты нашей клиники выполняют лечение ожирения в Москве любой степени. Даже самые запущенные ситуации при тщательном подходе можно исправить, и вернуть себе стройную фигуру и здоровье.