Диагностика и процедуры

Генетический анализ

Генетический анализ, или генетическая экспертиза, — направление в медицинской диагностике, позволяющее провести анализ ДНК-хромосом, через сдачу крови из вены. Патологии развития плода, потенциальный риск заболеваний, тест на отцовство, патологии развития новорожденных — основные показания и причины назначения генетического анализа.

Генетический анализ. Показания

Генетические тесты, прежде всего, назначаются по показаниям, при исследовании в репродуктивной области:

• не выявленные причины бесплодия;
  • вторичные выкидыши и неизвестные причины смерти плода в утробе;
  • отставание и аномальные показатели развития плода;
  • врожденные заболевания у новорожденного.
  • перед процедурой экстра корпорального оплодотворения (ЭКО) рекомендуется сдать генетические анализы, для установления потенциального риска бесплодия.

Генетические тесты могут быть назначены врачом при различных отклонениях в развитии и взрослении:

• высокий или маленький рост,
  • аномальные черты лица,
  • преждевременное угасание половой функции
  • проблемы с развитием половой функции.

Такие тесты назначаются и для профилактики и выявления возможных наследственных заболеваний.

Другая область, и относительно новая, в которой применяют генетический анализ — фармакогенетика.

Она затрагивает исследования кода ДНК на установление индивидуальной непереносимости различных лекарств.
Не диагностированная аллергия на медикаменты может привести к передозировке малыми дозами лекарств, или, наоборот, их бездействии во время проведения хирургических операций. Такая реакция объясняется недостаточным или же большим количеством ферментов в организме пациента, которые не могут расщеплять молекулы вводимых препаратов должным образом.

Генетический анализ при беременности

Генетический анализ при беременности называется «тройной тест». Его проходят все женщины, сдающие скрининг в первом триместре беременности. Он выявляет:

• АФП (показатель альфа-фетопротеина);
  • ХГЧ (уровень хорионического генадотропина);
  • уровень эстриола и ассоциированного с беременностью белка плазмы А.

Кровь для теста берется из вены. Ее исследование помогает подтвердить или исключить риск развития заболеваний: синдрома Дауна и Эдвардса, дефекты и нарушения нервной трубки плода, и другие отклонения.

Генетический тест на определение отцовства

Проводить тест на определение отцовства можно по желанию одного из родителей, или по юридическим показаниям.
Анализ берется у предполагаемого родителя и ребенка, для анализа молекулы ДНК. Специалисты изучают ее структуру, чтобы выявить наиболее число совпадающих фрагментов. Чем их больше, тем выше вероятность отцовства.

Генетический анализ при установлении вероятности отцовства берется ватной палочкой со внутренней стороны щеки ребенка. Название такого теста — буккальный. Вопреки сценам из фильма, для взятия анализа провести движения палочкой необходимо не менее 30-40 раз.

Генетический анализ в центре

Где заказать генетический анализ

Для проведения генетического анализа нужно обращаться в специализированную клинику с обширным опытом работы и наличием узконаправленных специалистов. Если вы проживете в Домодедово или районах поблизости обращайтесь за диагностическим исследованием ДНК в медицинский центр Green Clinic.

В нашем штате только квалифицированные врачи общей и узкой направленности, владеющие современными диагностическими и лечебными методами. Вы можете записаться к нам на прием онлайн, оставив имя и номер телефона в форме отправки.

На сайте размещены цены на услуги и информация о специалистах клиники. Записывайтесь на прием онлайн, звоните по телефону.
Наш администратор примет вашу заявку в работу и перезвонит в ближайшее время.
Существует возможность проведения исследования анонимно.

Прием по направлению Генетический анализ ведут
Медицинская сестра
Стоимость услуг

Генетическое установление отцовства/материнства (2 участника: ребенок и предполагаемый родитель) до 14 суток 13000