Реабилитация и оздоровление

Кабинет лечения головной боли

В Green Clinic открылся кабинет для диагностики и лечения головной боли. Ведёт приём врач-невролог, прошедший обучение в Центре лечения головной боли клиники "Скандинавия" г.Санкт-Петербург.

Важно: при любых головных болях не стоит заниматься самолечением и принимать обезболивающие в больших дозировках. Составлять план лечения и подбирать препараты должен врач, специализирующийся на лечении этого вида болей. Врач центра обладает высоким уровнем профессионализма и сможет не только купировать приступы, но и предупредить развитие новых.

Головная боль в 90% случаев не признак опасной болезни, а самостоятельное заболевание. Она снижает качество жизни: у человека портится настроение, ухудшается трудоспособность, ему сложно расслабиться и отдохнуть.

Виды головных болей

• Первичные (самостоятельные боли, не являющиеся симптомом других заболеваний);
  • вторичные (сигнализирующие о других заболеваниях);
  • лицевые боли (невралгии, невропатии, дисфункция височно-нижнечелюстного сустава).

В Центре лечения головной боли диагностируют и лечат следующие заболевания:

• мигрень;
  • кластерные головные боли;
  • головная боль напряжения;
  • лицевые боли;
  • невралгия тройничного нерва.

Диагностика головной боли

Диагноз ставится на основе жалоб пациента и течения болезни.

Если врач видит неоднозначные симптомы, в некоторых случаях назначаются дополнительные исследования — магнитно-резонансная томография (МРТ) головного мозга. Она помогает исключить возможные причины головной боли: аневризмы сосудов и опухоли.

Европейский дневник головной боли

Европейская федерация головной боли разработала и внедрила дневник головной боли в 25 специализированных центрах в Европе. Он состоит из серии вопросов, связанных с характером головных болей и сопутствующих симптомов. Пациент заполняет дневник каждый день в течение месяца.

Дневник помогает выяснить количество принимаемых препаратов, частоту болей. Он удобен на любом этапе диагностики и лечения для контроля заболевания.

Помните, головную боль не стоит терпеть. Если она регулярно вас беспокоит, обязательно посетите врача. Хороший специалист подберет лечение, которое поможет именно вам.

Прием по направлению Кабинет лечения головной боли ведут
Врач-невролог первой категории, специалист по лечению головной боли
Стоимость приемаот 1800 руб
Стоимость услуг

Отзывы об услуге 3 Добавить отзыв
Надежде Владимировне прошу выписать преимю за душевный подход  и личное участие.
Спасибо за помощь - Наталья Александровна отличный, грамотный невролог.
Благодарю сотрудников центра и лечащего врача - Сахарову Н.А., за избавление от приступов головной боли, которые превращали мою жизнь в настоящий кошмар - ни спать, ни работать я не могла. Теперь - все это в прошлом и я снова могу жить полноценной жизнью! Дай бог вам успехов и здоровья в вашем замечательном деле!