Боль в плече

Плече-лопаточный периартроз

Приставка «пери» означает околосуставный, а периартропатия, или «синдром замороженного плеча» — заболевание, при котором изменяются околосуставные ткани. Плече-лопаточный периартроз (воспаление самих суставов) — болезнь редкая и встречается лишь у 5% взрослого населения.

Периартропатия может затрагивать все мягкие околосуставные ткани:

• мышцы и их сухожилия;
  • фасции мышц;
  • капсулы суставов;
  • связки.

С развитием заболевания в них теряется эластичность, меняется структура, ухудшается растяжимость, подвижность и питание. Человек не может пошевелить рукой и чувствует боль.

Причины возникновения плече-лопаточного периартроза

• повышенная нагрузка на плечевой сустав (профессиональные нагрузка или спорт);
  • микротравмы сустава плеча (неудачное падение на плечо или с упором на ладонь, травма, полученная от сильного рывка руки);
  • незавершенное восстановление травмы плеча и рядом расположенных частей тела (шеи, груди, спины);
  • патология грудного и шейного позвоночных отделов;
  • патология внутренних органов (через нейронные импульсы и связи);
  • патология стоп (плечо и противоположная стопа взаимодействуют посредством мышечно-фасциальных связей);
  • эмоциональные расстройства, запускающие механизм развития болезни;
  • укрепление заболеваний, характерных для развития возрастного процесса.

Плече-лопаточный периартроз. Диагностика

• анализ анамнеза о микротравмах и травмах плеча, соседних частей тела и органов;
  • МРТ плечевого сустава, для подтверждения или опровержения разрушительного процесса в нем;
  • обращение к мануальному терапевту или остеопату.

Эти специалисты помогут избавиться от болей и воздействуют кинезиальным методом на структурные изменения в тканях, купируя заболевание. Они же назначают упражнения для реабилитации.

Плече-лопаточный периартроз. Лечение

• Обращение к мануальной терапии и остеопатии
  • Кинезиотейпирование (накладывание специальных эластичных лент)
  • Занятия на ЛФК (по показаниям)
  • Физиотерапия (по показаниям)

Куда обратиться с синдромом «замороженного плеча»

Сложность синдрома «замороженного плеча» объясняется многочисленными причинами, его вызывающими, и разным течением болезни. Поэтому лечение может затягиваться на несколько месяцев, а то и на год. Скорость выздоровления и периода реабилитации зависит от возраста пациента, тяжести и стадии болезни.

В нашем центре работают опытные мануальные терапевты, остеопаты и неврологи, которые могут правильно диагностировать заболевание, определить его причины и назначить эффективное лечение, а за ним и комплексный курс реабилитации.

Записывайтесь на консультацию и прием к нашим специалистам. Мы поможем избавиться от неприятного недуга, а вы сможете вернуться к полноценной и здоровой жизни.