Бессонница

Бессонница негативно сказывается на здоровье, настроении и трудовой активности. При этом она может перерасти в хроническую, которая, в свою очередь, приведет к более серьезным заболеваниям.

Причины бессонницы

1. некомфортная обстановка при укладывании спать (шум, жара/холод, неудобная кровать)
  2. смена образа жизни (путешествия, переезд на новую квартиру)
  3. стрессовые ситуации дома и на работе
  4. заболевания, приводящие к болевому синдрому, затруднению дыхания или частым позывам к мочеиспусканию
  5. беспокойство/депрессия

При недостатке сна ухудшаются внимание и память, изменяется гормональный фон, увеличивается риск получить инсульт и инфаркт миокарда. Расстройство сна приводит к нарушению иммунитета, повышению артериального давления, ухудшению координации движений, скорости реакции и принятия решений.

Симптомы бессонницы:

1. трудности с засыпанием, несмотря на усталость
  2. частые пробуждения ночью, проблема с засыпанием после пробуждения ночью
  3. поверхностный сон
  4. дневная сонливость, усталость, раздражительность

Нарушения сна – существенная проблема для значительного количества людей. По различным данным, от 30 до 50% опрошенных испытывают или испытывали проблемы со сном. В развитых странах до 18% населения постоянно принимают снотворные препараты.

Бессонница. Диагностика

При обнаружении симптомов нарушения сна и отсутствии результатов от стратегии самопомощи, необходимо обратиться ко врачу для установления первопричины недомогания и подбора подходящей наиболее эффективной программы лечения. Вовремя начатое лечение поможет предотвратить развитие хронической бессонницы и других проблем.

Когда следует обратиться за профессиональной помощью при бессоннице:

1. Если бессонница не реагирует на стратегии самопомощи.
  2. Если ваша бессонница является причиной серьезных проблем дома, на работе или в школе.
  3. Если у вас возникли серьезные симптомы, такие как боль в груди или затрудненное дыхание.
  4. Если бессонница стала для вас ежедневной проблемой и тенденция только ухудшается.

Бессонница. Лечение

Прием снотворных препаратов не является идеальным решением. Побочные эффекты и формирование зависимости ситуацию только ухудшат. Снотворные препараты лишь временно снимают симптомы, не влияя на причины возникновения бессонницы. В нашей Клинике используется комплексный немедекаментозный подход к лечению бессонницы, программа лечения составляется индивидуально для каждого пациента с учетом его особенностей и причин бессонницы.

• Хромотерапия (лечение светом) – несомненно важная часть курса процедур, ведь свет — управляющий сигнал для нашего организма, он оказывает влияние на биологические ритмы, эмоциональное состояние, работоспособность и т.д..
  • Индукционная терапия – производится воздействие слабыми электромагнитными полями на частоты ритмов головного мозга. В ходе лечения происходит гармонизация ритмов, соответствующих состоянию возбуждения и сна, и таким образом проблема устраняется.
  • Остеопатия и мануальная терапия – помогут пациенту расслабиться и избавиться от повышенного мышечного тонуса, улучшат кровоснабжение и лимфоток, устранят имеющиеся мышечные зажимы и защемления нервных волокон.

Бессонница. Услуги в рамках лечения

Прием невролога, к.м.н. 2500
Прием невролога, к.м.н., повторный 2000
Сеанс иглорефлексотерапии 3000
Сеанс иглорефлексотерапии с мануальной терапией  4500
Кодировка от алкогольной зависимости 4500

Часто задаваемые вопросы

Как и ожидалось, ученые доказали, что малышам до 3 месяцев нужно спать не меньше 14-17 часов в сутки, а взрослым (18 лет - 64 года) 7-9 часов сна обеспечат хорошее самочувствие. Согласно проведенному опросу, 30 процентов работающих людей спят максимум 6 часов.