Головокружения

Как избавиться от головокружений

Иногда мы говорим «Голова закружилась», и это значит, что мир неожиданно немного сдвинулся с места,  а мы испытываем состояние неустойчивости, теряем равновесие.
Если такое состояние быстро проходит, ничего страшного, но, если головокружения повторяются регулярно, мешают выполнять обычные дела и работать, нужно принимать меры.

Почему голова кружится

На самом деле головокружение — одна из самых частых жалоб на приеме у невролога. Состояние пациенты описывают по-разному: кружатся предметы, мне дурно, меня тошнит, у меня «уезжает» все вокруг.
Причиной головокружения могут быть разные заболевания. Голова кружится из-за сердечно-сосудистых заболеваний, болезней уха и глаз, из-за повышения артериального давления.
Головокружение — неприятное состояние, которое снижает качество жизни.

Головокружение: каким оно бывает

Состоярние это может быть истинным и несистемным.
Истинное головокружение возникает из-за плохой работы вестибулярного аппарата патологий  внутреннего уха, нарушения кровоснабжения головного мозга.
Несистемным называют головокружение, которое возникает при эмоциональных расстройствах, мозжечковых поражениях, патологии зрительного анализатора.
Часто голова кружится из-за патологии шейного отдела позвоночника. В этом месте могут защемляться нервы и сдавливаться шейные позвонки, нарушается кровоснабжение головного мозга, и появляется ощущение головокружения. Причиной может быть врожденная аномалия, травма этого отдела, нестабильность. Обычно в таком случае головокружение усиливается при повороте головы, в шее ощущается дискомфорт, болит голова, отмечается повышенная раздражительность.
Головокружение может быть и единственным симптомом эмоциональных расстройств и даже депрессии. Также человек может ощущать повышенную тревогу, у него может быть нарушение сна и аппетита, выраженная утомляемость.

Как лечить головокружения

Как же лечить головокружения? Нужно сначала выяснить причину заболевания. Если состояние головокружения возникает от какого-либо соматического заболевания, лечат причину. Потом уже избавляются от следствия.
В Green Clinic  мы избавляем от головокружений. Сначала нужно записаться на прием к неврологу, чтобы понять, почему возникает состояние головокружения.
Лечение включает и лечение лекарственными средствами, и физиотерапию.
Хороший эффект дает курс лечебного массажа воротниковой зоны. У нас работают опытные массажисты. Которые помогут справиться с приступами головокружений.

Остеопат и кинезиолог способны помочь больным с головокружением.

Чтобы приступы не повторялись, внимательно выполняйте все рекомендации вашего доктора. Не работайте без отдыха. Обязательно больше гуляйте. Подберите подходящие физические нагрузки.
Используйте все возможности, чтобы улучшить состояние, головокружение сильно снижает качество жизни.
Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок. Специалист клиники свяжется с вами, и подскажет, как записаться на прием к врачу и поможет подобрать специалиста.